Инвесторы полюбили виртуальную реальность
https://vr-production.ru/contacts
– Наша глобальная задача – сделать так, чтобы всю техническую работу выполняла машина, а дизайнерам оставались только творчество и психология, без которых в этой сфере никак
https://vr-production.ru/case12
Ежегодно в России строится около 2 млн квартир, но только 3% новых хозяев заказывают услугу дизайна
https://vr-production.ru/
Все потому, что средняя стоимость индивидуального дизайн-проекта для двухкомнатной квартиры составляет от 100 тыс
https://vr-production.ru/case6
рублей
https://vr-production.ru/case12
Люди думают, что за такие деньги нарисуют все сами, и начинают творить на ходу
https://vr-production.ru/
В итоге тратят примерно на 20% больше денег и на 30% больше времени, чем те, кто сразу пошел к профессионалу
https://vr-production.ru/case12
На долю цифровой коммерции приходится 17% от мирового объема продаж
https://vr-production.ru/3dtours
По мнению экспертов GWI и Statista, e-commerce и, в частности, онлайн-торговля одеждой будут активно развиваться: на начало 2023 г
https://vr-production.ru/case3
на приобретение вещей, электроники и еды в интернете было потрачено $871 млрд, $765 млрд и $244 млрд соответственно
https://vr-production.ru/case15
Ниша e-commerce является активным потребителем VR-решений, позволяющих продемонстрировать все преимущества товара в удаленном режиме
https://vr-production.ru/case6
В 2022 году глобальные инвестиции в технологии иммерсивной реальности составили примерно $16 млрд
https://vr-production.ru/case6
Это в два раза меньше результата за 2021-й, когда затраты в данной сфере достигли максимума — $32 млрд
https://vr-production.ru/
В 2018-м показатель равнялся приблизительно $14 млрд, о чем сообщается в исследовании McKinsey, результаты которого обнародованы 20 июля 2023 года
https://vr-production.ru/3dtours
Интерактивный квест в виртуальной реальности “VR-археология: тайны Куликова поля” позволяет примерить на себя роль современного археолога, реставратора и реконструктора
https://vr-production.ru/3dtours
Как на “машине времени” пользователь переместится на Куликово поле времен легендарного сражения
https://vr-production.ru/case8
Отправится в археологическую экспедицию, окажется на месте раскопок и найдет десятки уникальных артефактов, которые сможет изучить и “отреставрировать”, создать оружие и амуницию русских воинов XIV века
https://vr-production.ru/case10
Одна из задач познавательного исторического VR-квеста “Тайны Куликова поля
https://vr-production.ru/case13
VR археология” — привлечь молодежь к изучению истории родной страны
https://vr-production.ru/mobile_applications
Проект создан при поддержке Министерства культуры РФ в рамках 30-летия археологической экспедиции музея “Куликово поле” и 650-летия празднования Куликовской битвы
https://vr-production.ru/case15
Компании воздерживаются от покупок смарт-очков — продано лишь 24 тыс
https://vr-production.ru/contacts
устройств
https://vr-production.ru/case3