Помогите своим родным и близким, участвующим в СВО.
Помогите своим родным и близким, участвующим в СВО.
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Больше сорока лет я занимался поликомпонентными адаптогенами растительного происхождения. Адаптогены – это не наркотики, не допинг и не психотропные вещества. В данной военно-политической обстановке они важны, необходимы, нужны всем. В них заключена огромная сила. Два года тяжелых военных лет не прошли для России даром. Война жадно пожирает богатства страны и прежде всего людей. Нечего и говорить, как обстоят дела на самом деле. Враги сознательно выбивают самых лучших. Невозможно смириться с тем, что колоссальный потенциал, единственно возможный вариант достигнуть способа жить и творить с удесятеренной силой, не применяется государством. Поликомпонентные адаптогены способны дать ощутимые результаты в кратчайшие сроки. Пришло время использовать все их преимущества, с помощью которых можно компенсировать демографическое превосходство враждебных стран.
В настоящее время в связи с проведением СВО предлагаемые поликомпонентные адаптогены необходимы и в тылу, и на передовой.
Я прошу Вас без всякого скепсиса отнестись к моим словам и уделить должное внимание к излагаемой информации. Это ни дурацкие выдумки, ни сумасбродство, ни одержимость ложной теорией, ни утопия и ни афера. Все серьёзные эксперименты уже давно проведены и тесты успешно сданы. Информацию, изложенную в пояснительной записке, надо читать глубоко и без спешки, тогда один конец невидимой нити управления энергией общества будет в Ваших руках. Хотелось бы надеяться, что у противника такой информации пока нет.
Проверить эффективность и огромный социальный запрос на продукцию легко. Все документы: сертификаты и декларации о безопасности – имеются.
В течение трех месяцев участники СВО должны регулярно принимать поликомпонентные адаптогены с переменным составом и селективным действием на органы. Потом делайте выводы. Все вопросы можно обсудить, контакты указаны на сайте.
Враги выполняют завещание испепеляющего русофоба Бзежинского: «Если не можете задушить Россию сразу, делайте это постепенно, шаг за шагом уменьшая её силы».
Альтернативы адаптогенам нет. Адаптогены заменить нечем! Поликомпонентные адаптогены растительного происхождения состоят только из натуральных ингредиентов. Однако это вовсе не означает, что они являются более слабыми, чем химические препараты! Напротив, они сильнее, чем многие из них, но при этом является гораздо более безопасными и не вызывают побочных эффектов или привыкания. Природа дала нам все необходимое, чтобы сохранить здоровье и продлить жизнь. Я со всей ответственностью за каждое слово утверждаю - без них при нынешнем раскладе сил надеяться на полную победу невозможно.
П О Я С Н И ТЕ Л Ь Н А Я З А П И С К А
«Их восемь – нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Сережа, держись! Нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.»
Владимир Высоцкий.
« Нас, что ни ночь разоряют станицы
Всякой пролетной прожорливой птицы,
Заяц нас топчет, и буря нас бьет…
Где же наш пахарь? чего ещё ждет?»
Н.А.Некрасов.
«Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки,
достаточно заронить в изобретательный ум
какую-нибудь интересную идею.»
Александр Дюма.
Есть фармакологические средства, с помощью которых организм здорового человека можно ввести в состояние сверхэффективности, чтобы он смог открыть своё истинное предназначение и найти свою настоящую судьбу. Первооткрыватель состояния сверхэффективности профессор Н.В.Лазарев назвал такие средства адаптогенами. Адаптогены бывают природными и синтетическими, т.е. созданными людьми. Некоторые из природных адаптогенов у людей на слуху. Это женьшень, аралия, элеутероккок, левзея, родиола розовая и др.
Если из природных адаптогенов составлять сложные составы, получаются поликомпонентные адаптогены. Несмотря на то, что составные части поликомпонентных адаптогенов природного поликомпонентные адаптогены совершенно не встречаются в природе. Заслуга в их появлении целиком принадлежит человеку. Человек придумал себе это чудо сам! И сам сотворил из него для себя великое благо.
Поликомпонентные адаптогены отличаются от простых адаптогенов, как современный сверхзвуковой самолет отличается от фанерного биплана. Многое, что могут поликомпонентные адаптогены, простым адаптогенам недоступно. Нет конца фантастическому разнообразию свойств поликомпонентных адаптогенов.
В тылу они необходимы потому, что:
высокая нагрузка на работающих в военно-промышленном комплексе России требует компенсации. Пока люди справляются, и некоторым кажется, что так будет постоянно.
«Я неуязвим, и так будет всегда!» Это всего лишь опасная иллюзия. Подобное впечатление создается у человека, вызывая у него чувство ложной уверенности в будущем. Часто человек думает, что он обладает не только тем, что у него есть, но даже тем, чего у него нет. Во многих головах живет иллюзия, будто у меня-то плохого конца не будет. Они помогают дефициту энергии против самих себя. Характерная для большинства людей черта. В этом ошибочном постулате скрывается серьезная опасность. Долго так продолжаться не может. В долгосрочном плане чрезмерные нагрузки опасны: они создают поломки, которые непоправимы. Первые травмы – прелюдия, от которой произойдут все остальные беды. Рушащийся организм, невидимо тормозимый годами перегрузок, ещё будет сопротивляться, оттягивая время, отчаянно цепляясь за то, чего уже нельзя удержать, но он будет крутиться на холостом ходу. В этой крадучести дефицита энергии и скрыта неожиданная опасность. Организм каждый день сначала незаметно, но безвозвратно теряет в своем реальном энергетическом весе, затем безжалостная природа набросится на него словно прожорливая моль. Всё может измениться в одно мгновение, словно разверзнется пропасть. Природу не уговоришь никакими мольбами, не подкупишь никакими богатствами, она непременно приговорит к полной и безоговорочной капитуляции. От былой силы не останется никакого следа. Сила, красота, ловкость – всё уйдет в область прошлого. Дефицит энергии всё равно рано или поздно своё возьмет. В этом всё дело, суть проблемы.
При длительной повышенной нагрузке общий запас жизненных сил у работников начинает таять. Наступает момент, когда он быстрее быстрого ускользает из тела. Результат действия долговременных отрицательных нагрузок – организм оказывается без всякой компенсации своих усилий. Внезапно все неблагоприятные факторы ощетинятся внутри беззащитного организма, и он пойдет вразнос. Похоже на часы, в которых неожиданно лопнула пружина, закручиваемая очень длительное время. Когда перекрутили завод, она сорвалась и начала разматываться, и её трудно, почти невозможно остановить. Это сразу же отразится на производстве: резко возрастет технологический брак, повысится уровень травматизма и несчастных случаев. Перегруженные, переутомленные работники начнут чаще болеть, в их среде станет накапливаться глухая досада на всё, поэтому повысятся нервные срывы и апатия, страх перед физическими нагрузками. Никакой инициативы, никакого состязания в изобретательстве, вообще никакой смекалки и рационализаторства! Никто не работает по-настоящему, часто от 3 до 5 человек трудятся там, где вполне достаточно одного, лишь бы не потерять рабочий ритм и как-нибудь продержаться до конца смены. Теперь для них рабочие часы тянутся долго, нервы сдают, и человек начинает вести себя вопреки приличиям и здравому смыслу - появляется тяга к тонизирующим средствам: алкоголю и наркотикам.
Поликомпонентные адаптогены антагонисты алкоголю и наркотикам. При регулярном приеме поликомпонентных адаптогенов за счет увеличения организмом синтеза серотонина у организма вырабатывается стойкое безразличие к алкоголю и наркотикам.
Найдите еще хоть одно такое средство.
В фашисткой Германии в годы Второй мировой войны столкнулись с подобной ситуацией. По приказу Гитлера в авиационной, сталелитейной, горнорудной и бронетанковой промышленности работников обязали принимать первитин. Дозы были такие же, как в действующей армии: в авиации, подводном флоте и бронетанковых войсках. До объявления капитуляции оборонная промышленность Германии работала высокими темпами до самых последних минут.
На передовой они необходимы потому, что:
рабочий ритм участника СВО на передовой намного интенсивнее, чем у работников тыла. Сверхнормативные физические нагрузки, при окопном образе жизни большие психические нагрузки из-за тяжелых погодных условий и из-за отсутствия нормальной бытовой обстановки, нерегулярное питание, невозможность своевременной медицинской помощи и нормального отдыха – все эти факторы действуют одновременно и достаточно длительный промежуток времени, поэтому оказывают сильное отрицательное влияние на правильную работу организма. Дефицит энергии берет начало в наиболее уязвимом участке организма. Никто не думает, что за это придется дорого заплатить.
Результат действия долговременных вредных факторов - на передовой высокий процент простудных заболеваний, у людей провоцируются почечная недостаточность, болезни суставов и желудочно-кишечного тракта, их мучают недолеченные травмы, геморрой, простатит. Вот она опасность – их последствия суммарно и составляют беду. Болезни и травмы людей кричат и молят о своем исцелении. Перегруженный организм начинает совершать ошибки. Ошибки на передовой – это тяжелые ранения или гибель. В нужный момент не хватило капельки сил и резвости вовремя увернуться, из-за усталости что-то не угадали, чего- то не заметили и пропустили, где-то приняли неправильное решение. На войне стратегия измора противником уже не маскируется. У кого останется больше сил, тот и победит.
Изучение влияния длительных предельных отрицательных воздействий на организм привело советских ученых к выводу, что организм начинает адаптироваться к этим воздействиям, но если они были достаточно продолжительными, все они переносились не даром: адаптация шла за счет поломки организма. Сначала эти поломки незаметны и не беспокоят человека, они слишком малы, чтобы с ними считаться. Но в жизни нет ничтожных событий: ничто не проходит бесследно. По мере накопления поломок они прогрессируют и резко обретают реальность: не замечать их становится невозможно. Если не принять экстренных мер, полное восстановление организма отодвигается с каждым прожитым днем. Эти поломки оставляют неизгладимые следы. Наступает момент, когда однажды весь этот груз свалится на человека. Организм начнет резко терять свои функции. И ничего уже не поправить, многое уже безвозвратно потеряно. Неожиданно навалится неведомая сила, которая за короткий срок произведет столько разрушений в организме. Организм уже больше никогда не вернется в прежнюю колею и теперь будет расплачиваться всю оставшуюся жизнь. И как бы страстно человек ни желал, чтобы всё сложилось по-иному, эти желания не исполнятся. Вот когда он с ужасом поймет, насколько еще бессильна медицина и что он бессилен защитить свою жизнь.
Почему всё происходит столь стремительно и бесповоротно? Что же это в организме так страшно ломается? Перегруженная энергетическая система! Организм теряет возможность полностью удовлетворять свои энергетические потребности, т.е. попадает в дефицит энергии, начинается его угасание. Никакие лекарства противостоять этому не могут. Прилипший к организму дефицит энергии нельзя задержать, нельзя исправить, нельзя остановить. Это то, к чему очень трудно привыкнуть, теперь он еще не раз будет крепко брать за горло. Это всегда приближающееся начало неотвратимого конца: всё встанет на свои места. Организм, постепенно замедляя свой ход, превратится в ничто. Как узнать этот энергетический предел, за которым начинается падение организма в бездну? Пока приборов, с помощью которых можно было бы контролировать опасный энергетический рубеж, нет.
Необходимо пробуждать активность людей. Как? Есть хорошая новость. Она состоит в том, что, оказывается, опасности можно избежать. Поликомпонентные адаптогены с переменным составом и селективным действием на органы не дают развиться дефициту энергии. С их помощью организм адаптируется к вредным условиям без внутренних поломок, т.е. приобретает способность жить в тяжелых условиях, ничем за это не расплачиваясь. Получается, благодаря поликомпонентным адаптогенам в результате длительного действия тяжелых условий на организм он не изнашивается, а становится сильнее, получив в конечном счете из-за сверхнагрузок лучшие результаты. Дело сделано, задача решена.
В противостоянии соперников на измор преимущество оказывается на стороне того, кто использует поликомпонентные адаптогены.
Идея бороться с истощением физических сил у военных с помощью фармакологических средств не нова. В нацистской Германии для физической стимуляции воинского контингента в бронетанковых войсках, в авиации и на подводном флоте использовали амфитамин первитин. Первитин имеет вредные побочные эффекты, разрушающие организм человека. Это наркотик!
А вот другой пример. В лекциях по фитотерапии профессора О.Д. Барнаулова «Женьшень и другие адаптогены» в статье про полисциас папоротниколистная на стр.91 написано:
«Вьетнамцы говорят: «Мы победили в этой войне, благодаря своему мужеству и полисциас.»
Тот, кто съедает кусочки корня этого растения, способен преодолеть многочисленные трудности жизни, работы, войны в джунглях.»
Заказать и приобрести поликомпонентные адаптогены можно по телефонам:
в Москве – 8(495) 755 71 03в Санкт-Петербурге – +7-911-115-4763; +7 (812) 712 57 15
в Новосибирске - +7 (383) 2137459