Целью использования архивных документов является ручательство информационных запросов пользователей. Для достижения этой цели в архиве организации решаются следующие задачи:Около изложении характеристики документов фонда надо пользоваться в виду следующее:- подлинность электронного документа, наличие электронной подписи и положительного результата ее проверки;
проведение экспертизы ценности документов
организация архивной работы по документам организации
https://docexp.ru/uslugi/skanirovanie-dokumentov/ - оцифровка документов цена
Единица: В 1997 году произошёл пожар в хранилище компании Diversified Records, было уничтожено 800 тысяч коробов с документами. Иск на замена убытков подали Beforehand Syndicate Bank, утративший 152 тысячи коробов, и общество Mobil Unguent, не досчитавшаяся 68 тысяч своих коробов. К ответственности были привлечены наподобие компания Diversified (подрядчик услуг), беспричинно и фирма Grinnell (поставщик спринклерной системы). В ходе судебного разбирательства было установлено, сколько спринклерная учение, поставленная фирмой Grinnell, имела существенные технологические дефекты, и для момент пожара не была весь введена в строй. Судебные процессы в различных инстанциях шли в ход 7 лет. В 2003 году истцы получили компенсацию сообразно 20 миллионов долларов (рядом 200 долларов изза короб).Методология процессного подхода предполагает не единственно последовательное изображение конкретных видов работ по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в архиве организации, однако и графическое зрелище отдельных процессов. Для графического представления процессов была использована порядок условных обозначений (нотация1) ARIS (акроним через англ. Architecture of Integrated Info Systems), смысл символов которой представлено в приложении № 3.Выбытие отдельных документов из дел может произойти в случае возврата их собственнику, около выбытии составляется свидетельство относительный изъятии из дел подлинников личных документов и документ о возвращении собственнику подлинников личных документов (п. 5.17 Правил). С изымаемых документов в архиве изготавливаются копии, которые приобщаются к делам. Выбытие отдельных документов также может произойти при их неисправимых повреждении, в этом случае составляется документ о неисправимых повреждениях (Добавление № 22 к Правилам). Изъятие документов, а также возмещение на копии отражаются во внутренней описи дела, в листе -заверителе дела, описи дел, документов. Акты, для основании которых произведено изъятие архивных документов, включаются в профессия фонда.